Товар "{{newItem.name}}" добавлен в заказ

Основные ошибки покупателей, не дающие построить качественные взаимоотношения:

Ситуация (только реальные события) Мнение о нашей компании Наш ответ Что с этим делать
Мне срочно нужна мебель!! У меня завтра открытие!! Давайте быстрей!!!! Плохая компания. Ничего не могут. Мы не виноваты, что клиент по своей (!!!) вине опоздал со сроками. Мы постараемся сделать все, что в наших силах. Но мы продаем мебель, а не останавливаем время. Уважайте других людей.

Порой даже хлеб в магазине заканчивается. Что уж говорить о мебели.

Старайтесь делать покупку мебели заранее. В среднем берите полтора месяца до открытия.

Я скинул вам запрос 10 минут назад!! Долго я буду ждать??!! Плохая компания. Все очень долго. У нашей компании много клиентов и мы не можем бросить все дела и заняться конкретным человеком. Все заявки обрабатываются в порядке очереди. Уважайте других людей.

Нам важен каждый клиент и заявка обязательно будет обработана в свое время. Если у Вас срочный вопрос, позвоните и попросите об ответе. Если ситуация позволяет Вас сразу проконсультируют.

- Мебель делается три недели.

-Хорошо, я делаю заказ.

* спустя неделю

- Где мой заказ я вас спрашиваю? Почему он не готов?

Плохая компания.

Обманывают.

Мы не выдумываем сроки. И не страдаем провалами в памяти. Но если товар изготавливается дольше обещанного срока, мы обязательно предупреждаем об этом. Уважайте других людей.

Если у Вас жесткие сроки, то сообщайте о них заранее. Мы будем стараться поставить мебель в заявленные Вами сроки, либо порекомендуем другие позиции.

А мне все делают бесплатную доставку, подъем и сборку мебели. У вас что не так? Плохая компания.

У них все платно.

Если компания делает кучу бесплатных услуг, то цены на продукцию взлетают до небес. В противном случае нам бы никто не звонил. А если в «той» компании все так здорово, почему клиент звонит нам? Уважайте других людей.
Попробуйте спокойно пообщаться с нами. А мы постараемся найти компромисс.
Я звонил/отправлял запрос вам в 7 часов утра (22 часа вечера), почему вы не ответили на звонок/запрос. Плохая компания. Там вообще кто-нибудь работает? Наша компания работает с 10 до 18 часов. Звонки мы принимаем до 20 часов. Электронный письма круглосуточно, но обрабатываются они в рабочее время. В остальное время наши сотрудники живут личной жизнью. Они же имеют на это право? Уважайте других людей.

Не торопитесь. Ваша заявка будет обработана в рабочее время в порядке общей очереди.

Я звонила вам месяц назад, и вы сказали, что товар в наличии. Почему его нет сейчас? Плохая компания.

Не отвечают за свои слова.

Да, месяц (!!!) назад товар действительно был в наличии. Но за это время много чего произошло не только у нашей компании, но и в мире. Не стоит думать, что все это время мы не продавали товар и ждали именно Вашего звонка. Уважайте других людей.

Если Ваша покупка планируется через определенный срок, то внесите предоплату и товар будет ждать Вас столько, сколько нужно.