ЗАКАЗ ( {{cart.pos.length | textOfNum:['товар', 'товара', 'товаров']}})
{{cart.info.cost15}}
Вы ещё ничего не добавили для заказа.
Основные ошибки покупателей, не дающие построить качественные взаимоотношения:
Ситуация (только реальные события) | Мнение о нашей компании | Наш ответ | Что с этим делать |
Мне срочно нужна мебель!! У меня завтра открытие!! Давайте быстрей!!!! | Плохая компания. Ничего не могут. | Мы не виноваты, что клиент по своей (!!!) вине опоздал со сроками. Мы постараемся сделать все, что в наших силах. Но мы продаем мебель, а не останавливаем время. |
Уважайте других людей.
Порой даже хлеб в магазине заканчивается. Что уж говорить о мебели. Старайтесь делать покупку мебели заранее. В среднем берите полтора месяца до открытия. |
Я скинул вам запрос 10 минут назад!! Долго я буду ждать??!! | Плохая компания. Все очень долго. | У нашей компании много клиентов и мы не можем бросить все дела и заняться конкретным человеком. Все заявки обрабатываются в порядке очереди. |
Уважайте других людей.
Нам важен каждый клиент и заявка обязательно будет обработана в свое время. Если у Вас срочный вопрос, позвоните и попросите об ответе. Если ситуация позволяет Вас сразу проконсультируют. |
- Мебель делается три недели.
-Хорошо, я делаю заказ. * спустя неделю - Где мой заказ я вас спрашиваю? Почему он не готов? |
Плохая компания.
Обманывают. |
Мы не выдумываем сроки. И не страдаем провалами в памяти. Но если товар изготавливается дольше обещанного срока, мы обязательно предупреждаем об этом. |
Уважайте других людей.
Если у Вас жесткие сроки, то сообщайте о них заранее. Мы будем стараться поставить мебель в заявленные Вами сроки, либо порекомендуем другие позиции. |
А мне все делают бесплатную доставку, подъем и сборку мебели. У вас что не так? |
Плохая компания.
У них все платно. |
Если компания делает кучу бесплатных услуг, то цены на продукцию взлетают до небес. В противном случае нам бы никто не звонил. А если в «той» компании все так здорово, почему клиент звонит нам? |
Уважайте других людей.
Попробуйте спокойно пообщаться с нами. А мы постараемся найти компромисс. |
Я звонил/отправлял запрос вам в 7 часов утра (22 часа вечера), почему вы не ответили на звонок/запрос. | Плохая компания. Там вообще кто-нибудь работает? | Наша компания работает с 10 до 18 часов. Звонки мы принимаем до 20 часов. Электронный письма круглосуточно, но обрабатываются они в рабочее время. В остальное время наши сотрудники живут личной жизнью. Они же имеют на это право? |
Уважайте других людей.
Не торопитесь. Ваша заявка будет обработана в рабочее время в порядке общей очереди. |
Я звонила вам месяц назад, и вы сказали, что товар в наличии. Почему его нет сейчас? |
Плохая компания.
Не отвечают за свои слова. |
Да, месяц (!!!) назад товар действительно был в наличии. Но за это время много чего произошло не только у нашей компании, но и в мире. Не стоит думать, что все это время мы не продавали товар и ждали именно Вашего звонка. |
Уважайте других людей.
Если Ваша покупка планируется через определенный срок, то внесите предоплату и товар будет ждать Вас столько, сколько нужно. |